форма и реквизиты документов
- форма и реквизиты документов
-
форма и реквизиты документов
Обязательные данные, предусмотренные действующими правилами или законом для документов. Форма документа определяется совокупностью показателей (реквизитов) и их расположением в документах. Наименование показателей и их количество в документах зависит в основном от содержания отражаемой хозяйственной операции.
[http://www.lexikon.ru/dict/buh/index.html]
Справочник технического переводчика. – Интент.
2009-2013.
Смотреть что такое "форма и реквизиты документов" в других словарях:
ФОРМА И РЕКВИЗИТЫ ДОКУМЕНТОВ — обязательные данные, предусмотренные действующими правилами или законом для документов. Форма документа определяется совокупностью показателей (реквизитов) и их расположением в документах. Наименование показателей и их количество в документах… … Большой бухгалтерский словарь
форма бухгалтерского учета унифицированная — Единая форма документов в РФ, которая разрабатывается централизованно. Разработка таких форм для оформления однородных хозяйственных операций в организациях называется унификацией. В РФ унифицированы формы кассовых документов, почти все… … Справочник технического переводчика
Форма 2-НДФЛ — – стандартная форма отчетности предприятия, являющегося налоговым агентом, перед Федеральной налоговой службой о выплаченной сотруднику зарплате, предоставленных налоговых вычетах и удержанном налоге. Кроме основной функции, форма 2 НДФЛ… … Банковская энциклопедия
форма первичных документов по учету выработки и проделанных работ — Бухгалтерские документы, составляемые для учета выработки и проделанных работ. В зависимости от характера производства, системы организации и оплаты труда, способа контроля качества продукции в промышленности применяются следующие формы первичных … Справочник технического переводчика
ФОРМА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, УНИФИЦИРОВАННАЯ — единая форма документов в РФ, которая разрабатывается централизованно. Разработка таких форм для оформления однородных хозяйственных операций в организациях называется унификацией. В РФ унифицированы формы кассовых документов, почти все… … Большой бухгалтерский словарь
ФОРМА ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО УЧЕТУ ВЫРАБОТКИ И ПРОДЕЛАННЫХ РАБОТ — бухгалтерские документы, составляемые для учета выработки и проделанных работ. В зависимости от характера производства, системы организации и оплаты труда, способа контроля качества продукции в промышленности применяются следующие формы первичных … Большой бухгалтерский словарь
Расчетно-платежная ведомость (форма № Т-49), Расчетная ведомость (форма № Т-51), Платежная ведомость (форма № Т-53) — 68. Расчетно платежная ведомость (форма № Т 49), Расчетная ведомость (форма № Т 51), Платежная ведомость (форма № Т 53) применяются для расчета и выплаты заработной платы работникам организации. При применении расчетно платежной ведомости по… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Авансовый отчет (форма № АО-1) — 65. Авансовый отчет (форма № АО 1) применяется для учета денежных средств, выданных подотчетным лицам на административно хозяйственные расходы, составляется в одном экземпляре подотчетным лицом и работником бухгалтерии на бумажном или машинном… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Условия возможности принятия к учету первичных документов — УСЛОВИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИНЯТИЯ К УЧЕТУ ПРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не… … Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
Акцептная форма расчётов — в СССР, а также в других социалистических странах одна из основных форм безналичных расчётов между хозяйственными организациями за отгруженные или отпущенные товаро материальные ценности, оказанные услуги и выполненные работы. С 1935 в… … Большая советская энциклопедия